Вчера получила заказ 286, есть некоторые замечания:
1. Курьер явился без маски и перчаток, на мое замечание в очень корректной форме, ответил, а зачем, дескать 2 маски, наверное, потому что я была в маске, был такой ответ, я сказала, что я уже в определенном возрасте и нахожусь в группе риска по COVID-19, и хочу видеть курьера также в СИЗ, так как это делают курьеры из е-доставки.
2. Две штуки моркови были сломаны, 2 штуки киви мятые и не "первой свежести" - явно подгнившие
3. Убедительная просьба отнестись к комплектованию товара серьезнее и продавать только качественный товар,тем более,что при заказе я не оговаривала конкретное время, чтобы логисты при разработке оптимального маршрута доставили его в удобное для вас время.
Администратор
Здравствуйте.
1.К курьеру будет отдельное замечание, возьмём на контроль.
2. Товар который попался вам некачественный, при ходе доставке, мы вам вернём деньги или же заменим ,как вам будет угодно.
3. По вашему заказу нет указания по определенному времени, значит, как только вы делаете заказ, доставка приезжает в течении 2х часов.
Ольга
Заказывала первый раз и осталась очень довольна. Качество фруктов и овощей в разы лучше, чем в местных магазинах. Особенно понравились яблоки Голден: крупные,спелые, сочные.Всё аккуратно упаковано. Единственное орехи грецкие очень крепкие, трудно чистить и немного было плохих. Спасибо большое курьеру, вежливый, оперативный. Очень понравилась ваша доставка, а главное идти никуда не надо. Обязательно буду ещё заказывать 👍
Мария
Спасибо за оперативность. Огурцы заменили. Буду заказывать еще и советовать знакомым. Отдельное спасибо курьеру,очень вежливый.)
Александр
Сегодня получил свой первый заказ. Все было в срок и на высоте. Благодарю вас и желаю дальнейшего развития!
Из пожеланий: Было бы очень круто, если бы вы перешли на бумажные пакеты. Экологичнее и проще в утилизации.
Администратор
Спасибо, двигаемся вперёд и стараемся радовать жителей нашего города)
Насчёт бумажных пакетов, уже есть в наших планах)
Светлана
Очень рада, что появился такой сервис в городе. Удобно, а главное качество....Качество фруктов, зелени, овощей отменное. По доставке тоже никаких нареканий. Молодцы! Желаю вашей компании процветания! Держите такой уровень и дальше!
Женя
Сказать честно, для проверки заказали всего по чуть чуть. Заказ привезли своевременно к указанному времени, большой плюс, но остались ещё довольны увидев качество товара, тут уже вам жирный плюс!😀
Спасибо, будем пользоваться регулярно.
Ирина
Как хорошо, что в нашем городе появилась такая услуга - доставка фруктов. Качество супер, намного лучше, чем в магазине. Спасибо, будем заказывать чаще!
Natalia
Для начала поучитесь этикету!!!Отвратительное и не возмутимо, диспетчер или оператор кто принимает заказ с этикетом явные проблемы так же как и курьера, так мало такого ещё и алкоголем за версту несёт, не кто даже не соизволил поздоровится и в общем общение освляет желать лучшего, то не дозвонится не отвечают и после оформления заказа, прежде чем собрав заказ сражу же поехали то-есть даже не перезвонив и не уточнив все моменты, хотя изначально сами пытались дозвониться но не отвечали и естественно не перезвонили..после кое-как удалось дозвонится оператор тоже походу на веселе, на вопрос почему не позвонили? на что последовал ответ они уже уехали, следущий вопрос через сколько будут? опять же нужно звонить, и тишина...причём не мало, мол попросите может позвоню или сами звоните, тут курьер звонит говорит e-dostavka приехала, несколько раз переспросили кто? И сказали мы не чего не ждём, тогда он фрукты овощи походу так было хорошо что забылся как называется их компания, что вид не опрятный и общение так ещё и запах ого-го-го, что у него и что у его напарника...и ко всему ранее когда оформляли заказ было сказано терминал имеется, по итогу сначала приехал ой забыли после ещё ой терминала нет, и при всем этом ещё пришлось БЕЖАТЬ на банкомат хотя другие б люди с таким всем отношением послали а не БЕЖАЛИ ещё и на банкомат...но такой же отзыв не кто вылаживать не будет РЕПУТАЦИЯ
Администратор
Здравствуйте Наталья.
В первую очередь приносим свои извинения, и нам не приятно что у вас осталось такое впечатление о нас, и от вашего первого заказа. Мы публикуем все отзывы до единого, ничего не скрывая. С Вами,к сожалению, у нас первый такой случай, и получать такой отзыв крайне не приятно. Заказы принимаем до 19:30, вы сделали заказ в 19:41. Основной наш курьер, он же у нас пока один на город, был уже в отъезде на заказах. Мы хотели как лучше, чтобы вы сегодня получили заказ и для этого попросили чужого человека, срочно вам привезти заказ. Но походу ошиблись с выбором данного человека.
А терминал у нас появится в ближайшие пару недель,вам не могли сказать что он есть, о его отсутствие мы сразу сообщаем при запросе.
Но всё же, мы ещё раз приносим свои извинения за подобный случай.
Яна
Спасибо большое. Все овощи и фрукты свежие, разложены в отдельные пакетики. Все понравилось. Курьеру спасибо за доставку, точно к указанному времени)
Татьяна
Спасибо,доставка своевременная,овощи и фрукты хорошего качества.очень удобно.
1. Курьер явился без маски и перчаток, на мое замечание в очень корректной форме, ответил, а зачем, дескать 2 маски, наверное, потому что я была в маске, был такой ответ, я сказала, что я уже в определенном возрасте и нахожусь в группе риска по COVID-19, и хочу видеть курьера также в СИЗ, так как это делают курьеры из е-доставки.
2. Две штуки моркови были сломаны, 2 штуки киви мятые и не "первой свежести" - явно подгнившие
3. Убедительная просьба отнестись к комплектованию товара серьезнее и продавать только качественный товар,тем более,что при заказе я не оговаривала конкретное время, чтобы логисты при разработке оптимального маршрута доставили его в удобное для вас время.
1.К курьеру будет отдельное замечание, возьмём на контроль.
2. Товар который попался вам некачественный, при ходе доставке, мы вам вернём деньги или же заменим ,как вам будет угодно.
3. По вашему заказу нет указания по определенному времени, значит, как только вы делаете заказ, доставка приезжает в течении 2х часов.
Из пожеланий: Было бы очень круто, если бы вы перешли на бумажные пакеты. Экологичнее и проще в утилизации.
Насчёт бумажных пакетов, уже есть в наших планах)
Спасибо, будем пользоваться регулярно.
В первую очередь приносим свои извинения, и нам не приятно что у вас осталось такое впечатление о нас, и от вашего первого заказа. Мы публикуем все отзывы до единого, ничего не скрывая. С Вами,к сожалению, у нас первый такой случай, и получать такой отзыв крайне не приятно. Заказы принимаем до 19:30, вы сделали заказ в 19:41. Основной наш курьер, он же у нас пока один на город, был уже в отъезде на заказах. Мы хотели как лучше, чтобы вы сегодня получили заказ и для этого попросили чужого человека, срочно вам привезти заказ. Но походу ошиблись с выбором данного человека.
А терминал у нас появится в ближайшие пару недель,вам не могли сказать что он есть, о его отсутствие мы сразу сообщаем при запросе.
Но всё же, мы ещё раз приносим свои извинения за подобный случай.